На пошлой неделе на планете Земля произошло грандиозное и эпическое событие с ОДНОВРЕМЕННЫМ участием до четверти миллиарда человек и незаслуженно обойденное вниманием СМИ. Событие было, правда, несколько виртуальным и произошло в игровой вселенной Fortnite, где геймеры посетили 10-минутный рэп-концерт с участием колоссального аватара Трэвиса Скотта – звезды музыкального бормотания и кумира любителей бормотунов.
На пошлой неделе на планете Земля произошло грандиозное и эпическое событие с ОДНОВРЕМЕННЫМ участием до четверти миллиарда человек и незаслуженно обойденное вниманием СМИ. Событие было, правда, несколько виртуальным и произошло в игровой вселенной Fortnite, где геймеры посетили 10-минутный рэп-концерт с участием колоссального аватара Трэвиса Скотта – звезды музыкального бормотания и кумира любителей бормотунов.
Клип получился, конечно, не настолько наполненным символизмом, как I, Pet Goat II, тем не менее, разных знаков и намеков конспирологи насчитали там достаточно. Количество зрителей концерта (100 миллионов как минимум, поскольку на лето 2019 в Fortnite сидело 250 миллионов онлайн) впечатляет, что заставляет более внимательно присмотреться к событиям вокруг Covid-19, происходящих в том числе в “игровых мирах”.
О том, что разного рода амфитеатры и стадионы придуманы не для увеселения идиотов, а для сбора энергии с толпы сегодня не знают только умственно отсталые. Кто собирает энергию – все тоже знают.
Самые известный случай был 27 октября 1954 года в Тоскане, когда над стадионом материализовались НЛО и стали сбрасывать на футбольное поле какие-то водоросли. Свидетелями спектакля были не только тренера футболистов, но и сами прославленные спортсмены, а так же 10 000 человек на трибунах.
К несчастью смартфонов тогда не было, поэтому толпа сразу ринулась на футбольное поле собирать эти “водоросли” на сувениры – чтобы было вещественное доказательство встречи с непознанным. Полный отчет можно посмотреть в материале BBC. Тем не менее, суть процесса понятна и без BBC: гладиаторы друг друга режут – а вверху висит пепелац и собирает выделяемую в процессе резни энергию.
С появлением такого явления как телевидение сборы ресурсов со стада возросли многократно и привнесли в процесс элемент гуманизма. Так, если раньше для жатвы требовалась мировая война, то с появлением телеящика появилась возможность посадить перед ним несколько десятков возбужденных людей, которые СИНХРОННО будут смотреть, как бьют друг друга по мордасам или там по хребту (в зависимости от вида спорта) прославленные спортсмены. Выход, конечно, поменьше, чем от Курской дуги, но зато собирать энергию можно каждый день, без “мамки еще нарожают”.
Поэтому именно ТЕЛЕВИЗОР, а не какая-то атомная бомба отодвинул мир от грани Третьей мировой войны, так что на телевизоры нужно молиться, а не выбрасывать их с балкона, как еще в XVIII веке рекомендовали старцы:
Святой равноапостольный Косма Этолийский (1714-1779): «Придёт время, когда дьявол войдёт в коробку и будет кричать оттуда. А из коробки будут торчать его рога»
Игумен Гурий Чезлов: «Телевизор – это окно в ад, а дьявол оттуда через экран посылает на землю все, что необходимо для погубления народа. Через телевизор в дом заходит блуд, пьянство, всякие ссоры, поэтому редкие семьи теперь сохраняют благочестие».
Таких цитат и предупреждений очень и очень много, хотя лучше всех про телевизор объяснил суть вопроса Паисий Афонский: «Передай своей жене, чтобы она не смотрела телевизор, потому что иначе ваш ребенок родится умственно отсталым».
Тем не менее время шло, технологии развивались и на смену ящику пришли видеоигры – хорошая и безвинная, на первый взгляд, народная забава: пошел в интернет, пострелял – и снял стресс, не начал стрелять в соседа. Всем хорошо: стрелку, соседу, производителям игр. Убытки терпят только похоронные бюро, адвокаты и оружейные магазины.
Однако игра – это когда человек играет в неё один, или режется по сетке с командой таких же немного чокнутых: 5 X 5, 10 X 10 и так далее. Но игра, в которой одновременно сидит миллион человек – это уже не игра, а устройство для сбора энергии.
А лишним доказательством ситуации является очень малое количество производителей игрушек. Вышеупомянутая Fortnite, например, принадлежит такой чудной конторе как Epic Games, которой в частности принадлежит и движок Unreal, на котором пашет если не всё, то многое.
Официальная история компании практически слизана у Microsoft – то есть детишки простых и бедных учительниц собрались вечером после уроков, сделали первую игру, потом купили четыре апельсина и сделали четыре стакана апельсинового сока, поток купили восемь апельсинов и так далее – пока не вошли в очень компактную тусовку других производителей, которые контролируют и рынок, и индустрию. И все дети учительниц, как и простой американский парень Билл Гейтс.
Сломать построенный этой индустрией забор невозможно никак. Это было невозможно ни в 1995-м году, ни, тем более, сейчас, когда разработки игры стоит десятки миллионов долларов. Кто и как с ними будет конкурировать? В итоге на игровые миры получилась монополия, как она давно уже получилась на разработку процессоров, операционных систем и другого софта. И монополисты теперь определяют все правила игры – причем игры уже в реале.
А в реале сейчас пандемия Covid-19, тотальный карантин и аврал у поставщиков интернета – настолько много привалило народу онлайн. И этому народу тут же нашли занятие – отправили смотреть виртуальный концерт.
Как сказал один персонаж из фильма Матрица – все в этом мире определяют причина и следствие:
С появлением такого явления как телевидение сборы ресурсов со стада возросли многократно и привнесли в процесс элемент гуманизма. Так, если раньше для жатвы требовалась мировая война, то с появлением телеящика появилась возможность посадить перед ним несколько десятков возбужденных людей, которые СИНХРОННО будут смотреть, как бьют друг друга по мордасам или там по хребту (в зависимости от вида спорта) прославленные спортсмены. Выход, конечно, поменьше, чем от Курской дуги, но зато собирать энергию можно каждый день, без “мамки еще нарожают”.
Поэтому именно ТЕЛЕВИЗОР, а не какая-то атомная бомба отодвинул мир от грани Третьей мировой войны, так что на телевизоры нужно молиться, а не выбрасывать их с балкона, как еще в XVIII веке рекомендовали старцы:
Святой равноапостольный Косма Этолийский (1714-1779): «Придёт время, когда дьявол войдёт в коробку и будет кричать оттуда. А из коробки будут торчать его рога»
Игумен Гурий Чезлов: «Телевизор – это окно в ад, а дьявол оттуда через экран посылает на землю все, что необходимо для погубления народа. Через телевизор в дом заходит блуд, пьянство, всякие ссоры, поэтому редкие семьи теперь сохраняют благочестие».
Таких цитат и предупреждений очень и очень много, хотя лучше всех про телевизор объяснил суть вопроса Паисий Афонский: «Передай своей жене, чтобы она не смотрела телевизор, потому что иначе ваш ребенок родится умственно отсталым».
Тем не менее время шло, технологии развивались и на смену ящику пришли видеоигры – хорошая и безвинная, на первый взгляд, народная забава: пошел в интернет, пострелял – и снял стресс, не начал стрелять в соседа. Всем хорошо: стрелку, соседу, производителям игр. Убытки терпят только похоронные бюро, адвокаты и оружейные магазины.
Однако игра – это когда человек играет в неё один, или режется по сетке с командой таких же немного чокнутых: 5 X 5, 10 X 10 и так далее. Но игра, в которой одновременно сидит миллион человек – это уже не игра, а устройство для сбора энергии.
А лишним доказательством ситуации является очень малое количество производителей игрушек. Вышеупомянутая Fortnite, например, принадлежит такой чудной конторе как Epic Games, которой в частности принадлежит и движок Unreal, на котором пашет если не всё, то многое.
Официальная история компании практически слизана у Microsoft – то есть детишки простых и бедных учительниц собрались вечером после уроков, сделали первую игру, потом купили четыре апельсина и сделали четыре стакана апельсинового сока, поток купили восемь апельсинов и так далее – пока не вошли в очень компактную тусовку других производителей, которые контролируют и рынок, и индустрию. И все дети учительниц, как и простой американский парень Билл Гейтс.
Сломать построенный этой индустрией забор невозможно никак. Это было невозможно ни в 1995-м году, ни, тем более, сейчас, когда разработки игры стоит десятки миллионов долларов. Кто и как с ними будет конкурировать? В итоге на игровые миры получилась монополия, как она давно уже получилась на разработку процессоров, операционных систем и другого софта. И монополисты теперь определяют все правила игры – причем игры уже в реале.
А в реале сейчас пандемия Covid-19, тотальный карантин и аврал у поставщиков интернета – настолько много привалило народу онлайн. И этому народу тут же нашли занятие – отправили смотреть виртуальный концерт.
Как сказал один персонаж из фильма Матрица – все в этом мире определяют причина и следствие:
На первый взгляд причина здесь Covid-19, а реп-концерт Fortnite – это как бы следствие. Но что если все ровно наоборот?
Мы, конечно, далеки от мысли, что пандемию коронавирса профинансировали Epic Games, чтобы собрать побольше людей на свой виртуальный рэп-концерт – мы иллюстрируем сам принцип, принципиальный подход. И, если посмотреть на всё через призму сериала “Американские боги”, где новые боги, управляющие современными технологиями, объявили войну старым, пришедшим из средневековья богам – то пандемия уже обретает совершено другой смыл: боги интернета и телекоммуникаций вполне могли провернуть и пандемию:
А можно посмотреть на всё и еще глубже – через призму сериала “Сотня”, где есть такой персонаж как А.Л.И.Е. – Искусственный Интеллект, управляющий людьми посредством имплантов и генерируемой им дополненной реальности:
На первый взгляд это все как бы кино, выдумка режиссеров, которая не имеет никакого отношения к реальности, но чип от Microsoft уже совершенно реален и его массовая имплантация упирается только в Starlink и сети 5G.
Как-то так странно совпало, что разгар по запусков обоих проектов совпал по времени с началом пандемии. А дальше, когда пандемия пошла шагать по планете и остановились не только закусочные и парикмахерские, но и наблюдающие за космосом обсерватории, производства и нефтяной бизнес – 5G как монтировали, так и монтируют, пандемия монтировщиков не затронула. А Starlink как запускали – так и запускают, наращивая спутниковую группировку усиленными темпами. И как только система связи с имплантами будет развернута – тут же и начнут чипизацию.
А теперь вспоминаем, что говорил о наших временах Лаврентий Черниговский:
«В углу, где стоят и висят сейчас святые иконы, будут стоять обольстительные прилады для прельщения людей. Многие скажут: «Нам нужно смотреть и слушать новости». Вот в новостях-то и явится антихрист».
На протяжении десятилетий все думали, что речь идет о телевизоре, что именно в ящике и покажут великого верховного руководителя всего мира. Однако Fortnite продемонстрировала, что все может быть и совершенно иначе – что этот великий верховный лидер будет предъявлен миру исключительно в некоей виртуально-игровой реальности, которую обеспечат Starlink и сети 5G.
Онлайн соберется несколько миллиардов человек и шоу с обещанными пророками чудесами узрят только получившие чипы. Правда, на какое время назначен спектакль и когда в головы публике начат вставлять кремниевые билеты – ту мы не знаем, но с интересом следим за развитием событий.
Источник: ufospace.net