Роспотребнадзор запустил горячую линию для защиты прав потребителей

12.03.2018 11:47 0

Роспотребнадзор запустил горячую линию для защиты прав потребителей

12 марта. Роспотребнадзор запустил всероссийскую горячую линию ко Всемирному дню прав потребителей.

Специалисты ведомства будут давать консультации с 12 по 26 марта. Они готовы ответить на вопросы приобретения товаров и услуг ( в том числе через интернет) и помочь с организацией защиты своих прав в различных жизненных ситуациях, сообщает пресс-служба Роспотребнадзора. Консультации можно будет получить не только лично и по телефону горячей линии, но и в торговых центрах в крупных городах, в МФЦ в пилотных регионах, а также через мессенджеры.

Информация о режиме работы и контактные телефоны «горячих линий» размещены на сайтах территориальных управлений Роспотребнадзора и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии».

Всемирный день прав потребителей отмечается 15 марта. В 2018 году он проходит под девизом «Making digital marketplaces fairer» – «Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными».

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

«Петербургский юристъ»: все виды юридической помощи Омичка-иконописец приняла ислам и теперь вышивает мусульманские изречения, рассказал сибирский муфтий Здание "Союзмультфильма" на месте церкви из картины "Боярыня Морозова" передадут РПЦ уже в этом году На Украине оштрафовали священнослужителя, пытавшегося провезти в Москву 52,7 тысячи долларов ВЦИОМ: есть блины на Масленицу готовы 88% россиян, а поститься после нее - только 11%

Православная лента