Мегалиты. Как это сделано. Часть I

31.08.2021 19:41 0

Мегалиты. Как это сделано. Часть I

Для того чтобы отличить обычные камни от тех, к происхождению которых имеет отношение осознанная деятельность человека (или не человека?), необходимо определиться с признаками, указывающими на то, что рассматриваемый объект является искусственным. Либо убедиться в том, что природный объект подвергся какому-либо виду воздействия со стороны разумного существа.

В противном случае вы рискуете стать посмешищем и заслужить ярлык фрика, который в каждой царапине начинает видеть письмена представителей высокоразвитой цивилизации прошлого.

Рукотворных мегалитов действительно много, но таковыми являются далеко не все. И главной ловушкой, в которую попадает большинство энтузиастов, является принцип аналогии, который в мегалитоведении практически не применим.

Если скала похожа на барана, то это значит, что, скорее всего, бараном является сам наблюдатель, а не скала.

Вот о чём необходимо помнить в первую очередь всем, кто только приступает к познанию окружающего мира. А раз так, то для того, чтобы не прослыть бараном, необходимо пройти хотя бы хрестоматийный курс геологии. Итак!

Рассказ об уральских достопримечательностях я начал со списка объектов, которые, на мой взгляд, могут оказаться косвенными свидетельствами, доказывающими версию искусственного происхождения Земли. Это:

– геоглифы,

– кратеры (воронки),

– телли,

– бастионные системы укреплений,

– стены и валы,

– горные системы,

– мегалитические сооружения неизвестного происхождения и назначения.

В предыдущих статьях мы начали рассматривать этот перечень с конца, рассмотрев все основные объекты мегалитического характера на Урале. Теперь встают главные вопросы о том:

– как это сделано,

– для чего и

– кем.

Но ответить на эти вопросы невозможно без освоения базовых знаний геологии.

Геологический ликбез

О строении Земли

Теория о строении Земли относится к тем аксиомам, которые не подлежат сомнению и пересмотру их достоверности так же, как не принимаются к рассмотрению проекты вечного двигателя. С точки зрения науки наша Земля устроена так:

Мегалиты. Как это сделано. Часть I

Земля имеет одно внутреннее ядро, которое находится на глубине от 6371 до 5150 км, состоит из железа и никеля и имеет среднюю плотность 5515 кг/м3.

Но у этого ядра якобы существует ещё и оболочка, которая называется «внешним ядром» и находится на глубине от 5150 до 2890 километров. Оно состоит уже из одного железа (с незначительным объёмом примесей).

Затем следуют слои мантии:

– Нижняя мезосфера, на глубине от 2890 до 660 километров, и

– Верхняя мезосфера. Её глубина простирается от 660 до 35 километров.

– Астеносфера,

– Мантия и

– Верхняя часть мантии занимают около 2855 километров.

Мантия состоит из силикатных пород, богатых железом и магнием. Это вязкая, пластичная масса, имеющая температуру от 500 до 900 градусов по Цельсию.

Слой, толщиной от 5 до 0 километров, называют Земной корой. Она включает в себя пояс, состоящий из железно-магниевой силикатной породы – базальта, и называется литосферой, глубина которой колеблется от 5 до 200 километров.

Уяснив эту информацию, каждый здравомыслящий человек неизбежно задаст вопрос:

– А каким же способом удалось всё это установить? Кто-то бурил скважины и извлёк керны общей длиной 6371 километр?

Нет… Максимальная глубина, которую человечеству удалось достичь с помощью бурения Кольской сверхглубокой скважины, составляет 12262 метра.

– Тогда… Как, чёрт побери, учёные получили такие точные данные о структуре, размерах, плотности, химическом составе и пр. параметрах?

Ответ обескураживает:

«Слои Земли были определены косвенно (выделено мною – авт.) с помощью измерения времени распространения преломлённых и отражённых сейсмических волн, созданных землетрясениями. Ядро не пропускает поперечные волны, а скорость распространения волн отличается в разных слоях. Изменения в скорости сейсмических волн между различными слоями вызывает их преломление благодаря закону Снелла». (Википедия)

Вот так…А главное – это то, что ни опровергнуть, ни подтвердить эти данные не имеет возможности ни один из смертных, живущих на Земле… Даже сами учёные, которые пользуются методиками, доставшимися им от их преподавателей. Выходит, что мы бездумно принимаем на веру чьи-то слова, которые не имеют ни малейших достоверных подтверждений. То есть ситуация в точности повторяет то, за что ежесекундно теряют адептов все религии мира:

– верь написанному или умри на костре, как еретик (умрёшь от голода безработным, как необразованный).

Мегалиты. Как это сделано. Часть IEdmondHalley, 29 октября (8 ноября) 1656 — 14 (25) января 1742) — английский астроном, геофизик, математик, метеоролог, физик и демограф.

Любые попытки рассмотрения иных версий, отличных от единственной официально признанной, караются жестоко, беспощадно и бескомпромиссно. В 1692 году Эдмунд Галлей осмелился только выдвинуть на рассмотрение научного сообщества идею о Земле, состоящей из полого корпуса около 500 миль толщиной, с двумя внутренними концентрическими оболочками вокруг внутреннего ядра, соответствующего диаметрам планет Венеры, Марса и Меркурия соответственно.

Дерзость учёного никто не оценил, потому что:

«Научные данные, независимо полученные геофизикой, геодезией, астрономией и химией, ещё в XIX веке (а частично — в XVIII веке) полностью опровергли гипотезу полой Земли». (Википедия)

Теперь имя этого «мракобеса» известно нам лишь благодаря комете, названной в честь его имени.

И непонятно, почему в России его зовут «Галлеем», ведь он на самом деле «Холли», что звучит точно так же, как «holy» (святой), несмотря на то, что пишется иначе.

Продолжение: "О камнях. Часть II"

Источник: salik.biz

The post Мегалиты. Как это сделано. Часть I first appeared on X-Digest.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Влияние льготной ипотеки на жилье для среднего класса Где купить красивые ручки-скобы? Где найти хорошего каппера Российские мусульмане предлагают охватить религиозными курсами как можно больше школьников, освободив от этого только самых младших РПЦ анонсировала образовательную программу по основам нравственных ценностей для детсадовцев

Православная лента