19 апреля. Сервис персональных рекомендаций Яндекс.Дзен не будет показывать рекламу в публикациях о трагических событиях и в материалах, которые нарушают правила сервиса.
Руководство сервиса решило сделать так, посчитав, что «заработок на трагических событиях противоречит этическим нормам». Они также отмечают, что многие рекламодатели «не хотят видеть свои объявления рядом с такого рода публикациями», сообщает пресс-служба сервиса.
«Мы считаем, что ни авторы, ни платформа не должны зарабатывать на трагических событиях. По такому принципу уже работают другие медиаплатформы, теперь аналогичные правила введены и в Дзене», – заявил медиадиректор Яндекс.Дзена Даниил Трабун.
Рекламы не будет в материалах, в которых описываются трагические происшествия, катастрофы, террористические акты, военные действия, военно-политические конфликты, разные виды насилия, теории заговора и другие публикации с языком вражды и ненависти. Определяться такие публикации будут автоматически.
По новым правилам реклама также будет снята с публикаций, которые не дочитывают до конца.