Яндекс.Дзен уберет рекламу с публикаций о трагических событиях

19.04.2018 16:04 1

Яндекс.Дзен уберет рекламу с публикаций о трагических событиях

19 апреля. Сервис персональных рекомендаций Яндекс.Дзен не будет показывать рекламу в публикациях о трагических событиях и в материалах, которые нарушают правила сервиса.

Руководство сервиса решило сделать так, посчитав, что «заработок на трагических событиях противоречит этическим нормам». Они также отмечают, что многие рекламодатели «не хотят видеть свои объявления рядом с такого рода публикациями», сообщает пресс-служба сервиса.

«Мы считаем, что ни авторы, ни платформа не должны зарабатывать на трагических событиях. По такому принципу уже работают другие медиаплатформы, теперь аналогичные правила введены и в Дзене», – заявил медиадиректор Яндекс.Дзена Даниил Трабун.

Рекламы не будет в материалах, в которых описываются трагические происшествия, катастрофы, террористические акты, военные действия, военно-политические конфликты, разные виды насилия, теории заговора и другие публикации с языком вражды и ненависти. Определяться такие публикации будут автоматически.

По новым правилам реклама также будет снята с публикаций, которые не дочитывают до конца.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Вулкан Чемпион ждет каждого любителя азарта Верховный суд Индии признал неконституционной мусульманскую практику моментального развода Валаамский монастырь "с трепетным отношением" выпустил свой бренд молочных продуктов Прекрасный полет на воздушном шаре Обложку российского журнала L'Officiel украсит немецкая модель в хиджабе

Православная лента