Яндекс.Дзен уберет рекламу с публикаций о трагических событиях

19.04.2018 16:04 1

Яндекс.Дзен уберет рекламу с публикаций о трагических событиях

19 апреля. Сервис персональных рекомендаций Яндекс.Дзен не будет показывать рекламу в публикациях о трагических событиях и в материалах, которые нарушают правила сервиса.

Руководство сервиса решило сделать так, посчитав, что «заработок на трагических событиях противоречит этическим нормам». Они также отмечают, что многие рекламодатели «не хотят видеть свои объявления рядом с такого рода публикациями», сообщает пресс-служба сервиса.

«Мы считаем, что ни авторы, ни платформа не должны зарабатывать на трагических событиях. По такому принципу уже работают другие медиаплатформы, теперь аналогичные правила введены и в Дзене», – заявил медиадиректор Яндекс.Дзена Даниил Трабун.

Рекламы не будет в материалах, в которых описываются трагические происшествия, катастрофы, террористические акты, военные действия, военно-политические конфликты, разные виды насилия, теории заговора и другие публикации с языком вражды и ненависти. Определяться такие публикации будут автоматически.

По новым правилам реклама также будет снята с публикаций, которые не дочитывают до конца.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Папа Римский Франциск признался, что ходил к психоаналитику-еврейке Депутаты Санкт-Петербурга попросили определить порядок богослужений в Исаакиевском соборе Мордовские заключенные приняли участие в конкурсе по иконописи Похоронный дом для достойных проводов В Сиднее участникам фестиваля геев и лесбиянок с неба напомнили об Иисусе

Православная лента