На страницах Игоря Вострикова в соцсетях не только слова поддержки - но и оскорбления. Елена Альшанская о том, осталось ли в людях что-то человеческое.
Елена Альшанская
В эти дни очень сложно удерживать ровное состояние – понимаю по себе. Я намного более резка, чем обычно себе позволяю. Нет ресурса на торможение.
Но ни эмоции и нестабильное состояние не оправдывают тех, кто сейчас позволяет себе лить грязь на Игоря Вострикова, отца, потерявшего в пожаре всех близких, потому что он не оправдал их политических ожиданий.
С самого начала, когда его начали все использовать, именно использовать, это нельзя никак иначе назвать – было очевидно, что этим кончится.
Человек в остром горе, в ужасе, очевидно не в себе. Единственное, что мог сделать любой порядочный человек, это обнять его и отойти, если его помощь не нужна.
Но нет же, Востриков же картинка, он же иллюстрация. А теперь вам картинка не подошла, да?
Люди, которые в своей жизни пережили максимум ушиб мизинца, смеют что-то предъявлять человеку, который потерял все.
Тем, кто постят ему ВКонтакте фотографии шашлыков и пишут, что его дочери и жена погибли, потому что он крымнашист и поделом ему, я только хочу пожелать, чтобы вы, недочеловеки, никогда не оказались на его месте. Потому что никому, даже таким как вы, этого нельзя пожелать.
Те же люди с оскорбленными лицами возмущались, что вице-губернатор, не зная, кто такой Игорь, кинул ему в лицо про “пиаритесь”. Но он попросил прощения, поняв, кому он это говорит.
То, что происходит сейчас в Фейсбуке и у Игоря на личной странице, это диагноз нам всем, как обществу. Травить отца, у которого погибла вся семья, за то, что его политические взгляды, как оказалось, не соответствуют вашим, это что-то за гранью человеческого.
Источник – Фейсбук Елены Альшанской