С середины 19 века до середины 20 века в Европе и Северной Америке были особо популярны "Цирки уродов" (Freak Show).
В США больше всего был известен цирк Финеаса Барнума, но помимо него существовали десятки более мелких коллективов.
Они разъезжали по городам и деревням и за деньги показывали бородатых женщин, сиамских близнецов, карликов, "живых скелетов" и прочих людей с необычными физическими отклонениями.
Подавляющее большинство этих людей были отвергнуты обществом и вне цирковой арены подвергались насмешкам, гонениям и даже нападениям с нанесением травм. Многие из них доживали свои дни в нищете, когда их карьера "фрика" заканчивалась (Паранормальные новости – paranormal-news.ru).
Очень необычных уродств среди них было немало, но даже среди этой публики выделялся так называемый "полумужчина-полуженщина" по имени Бобби Корк. О его физической аномалии известно очень немного, даже фотографий его сохранилось всего несколько штук, но по официальной информации у него была крайне редкая трансгендерная деформация тела – половина его тела физически была развита как у женщина, а другая половина как у мужчины.
Неизвестно, где Бобби родился и никто не знает, как он умер, ясно лишь одно, он начал работать в 1940 году в небольших Нью-Йоркских театрах с номером под названием "Роберт и Роберта".
правда большого успеха у него не вышло. Дело в том, что с подобными номерами тогда выступало немало актеров, переодевающихся в женско-мужской костюм и создавая из своего выступления яркое и музыкальное театральное тело было реальной редкостью. Публике же было нужно в основном именно яркое шоу.
Бобби пришлось уйти из театров и последующие три года он скитался то тут то там, зарабатывая на своем теле как мог. Чаще всего он просто позволял фотографировать себя голым за деньги.
Лишь благодаря этим снимкам можно ясно разглядеть, что у Бобби даже мускулатура тела была разной на разных половинах – на одной были крепкие жилистые мышцы, другая была более плавной и с мягкими изгибами.
В середине 40-х Бобби Корк примкнул к труппе бродячих "уродцев" и стал ездить с ними по стране, показывая себя публике. А публика была очень разной. Его тело привлекало как обычных любопытствующих, так и людей с разнообразными психическими одержимостями. Они платили Бобби деньги за то, чтобы он танцевал перед ними, позволял себя оскорблять и делал разные непристойные вещи.
При том у Бобби были не просто мужские и женские половинки тела, у него одновременно были и мужские и женские половые органы, причем в рабочем состоянии, что даже среди гермафродитов встречается очень редко.
С женской стороны тела у него была хорошо развита грудь. В поздние годы многие пытались доказать, что Бобби Корк был мошенником и что женская грудь у него была не настоящая, но современники Корка уверяли, что у него все было самым натуральным.
В начале 50-х, когда пережившие войну люди жаждали разнообразных развлечений, пусть и не самых пристойных, Корку повезло заработать некоторую сумму денег, позволившую ему наконец покинуть цирк и найти себе другую работу.
Он решил стать фотографом, причем работал в основном с другими половыми "уродцами" – геями и трансвеститами, которых в те годы общество отвергало не слабее, чем в 19 веке. На этом поприще Корк приобрел некоторую известность, а несколько его снимков даже попадали в газеты, но увы, эта известность в конце концов его и погубила.
В 1954 году в газетах проскочила маленькая заметка о том, что Бобби Корк скончался, отравившись едой в кафе Нью-Йорка. По слухам яд ему в пищу подмешали местные представители Ку-Клукс-Клана, которым Бобби давно перешел дорогу, потому что фотографировал темнокожих парней.
Если вы хотите разместить эту статью на своем сайте или блоге, то это разрешается лишь с указанием активной обратной ссылки на исходный материал в виде: Источник: Паранормальные новости.
Запрещается ежедневно публиковать по несколько наших материалов в полном объеме на одном сайте.