Современным маркетологам до такого рекламного трюка еще расти и расти

21.09.2019 1:55 0

Современным маркетологам до такого рекламного трюка еще расти и расти

фото из открытых источников

Такой рекламный трюк не описан ни в одном учебнике маркетинга. Причем его не знают даже в России, поскольку все российские маркетологи учатся по учебникам США и Западной Европы, наивно полагая, что в СССР ничего подобного даже не было. (esoreiter.ru)

Было, друзья мои, причем самый оригинальный рекламный трюк был придуман именно в СССР еще в сороковые годы прошлого столетия.

Если кому-то это неизвестно, то скажу, что в Советском Союзе всегда был дефицит с мясом, а вот с рыбой – полное изобилие. Но тогда не было современных холодильных рефрижераторов и даже огромных складских морозильников, а потому рыба или солилась (по старинке), или закатывалась в банки по самой современной на тот момент технологии.

И уже вскоре появилось «рыбное изобилие» в виде огромных пирамид из рыбных консервов – аж пятидесяти с лишним наименований.

Современным маркетологам до такого рекламного трюка еще расти и растифото из открытых источников

Но… советские граждане не хотели есть консервы: они относились к ним с опаской, считая их плохой едой. В стране наметилось явное перепроизводство консервной рыбной продукции. И что делать?

И вот тогда министр иностранных дел на тот период Вячеслав Молотов придумал удивительный маркетинговый ход, которым можно восхищаться и сегодня. На заседании Верховного Совета СССР он выступил с сенсационной новостью, что в стране орудует группировка преступников, которая закатывает драгоценности и золото в рыбные консервы и таким образом переправляет их за границу. правда, на консервных заводах часто происходят сбои в учете «золотых баночек», и потому они стали повсеместно попадать в розничную торговлю. А потому Вячеслав Михайлович обратился к советским гражданам, обнаружившим такие драгоценности в консервах, возвращать их государству за приличное вознаграждение.

Современным маркетологам до такого рекламного трюка еще расти и растифото из открытых источников

Весть эту тут же разнесли журналисты по всему Советскому Союзу. Что тут началось! Консервы тут же были сметены с прилавков магазинов. И хотя доверчивые советские покупатели ничего в них не находили, зато постепенно стали привыкать к консервам. Так была легко и оригинально решена эта проблема в стране.

Если вам это покажется анекдотом, то, уверяю вас, еще до сих пор живы россияне, которые слышали эту байку от своих родителей или дедушек и бабушек. И те рассказывали на полном серьезе, что сами искали драгоценности в консервах, но… так и не нашли. Зато распробовали сами консервы, привыкли к ним и потом охотно покупали их всю жизнь…

Современным маркетологам до такого рекламного трюка еще расти и растиФото из открытых источников

Источник: esoreiter.ru

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Онлайн казино Вулкан Платинум Промо в сети В РПЦ до окончания переговоров с музейщиками анонсировали богослужения в третьем приделе Исаакия Валаамский монастырь объявил "нежелательным" блог-тур, организованный критически настроенными журналистами Замминистра Саудовской Аравии, отвечающая за обучение девочек, появилась на публике без никаба

Православная лента