Самолет – это вам не человек со смартфоном

19.02.2018 14:30 3

Самолет – это вам не человек со смартфоном

Удивительно, человека со смартфоном сегодня можно отследить в любой точке Земли – в реальном времени. Например, благодаря фитнес-приложению Strava конспирологи умудрились даже обнаружить подо льдами Антарктиды гигантский коллайдер неземного происхождения, поскольку возле него постоянно снуют люди (скорее всего, обслуживающий персонал) с мобильными устройствами. Но при таком фантастическом достижении контроля через GPG за пользователями смартфонов на поверхности Земли, самая передовая в мире транспортная индустрия – гражданская авиация остается практически безоружной в плане отслеживания самолетов в воздухе (esoreiter.ru).

Самолет – это вам не человек со смартфоном

Далеко за примером ходить не нужно: 8 марта 2014 года пропал аэробус рейса 370 Куала-Лумпур (Малайзия) — Пекин (КНР) компании Malaysia Airlines. Boeing 777-200ER просто исчез с радаров над Южно-Китайским морем приблизительно через 40 минут после взлета. Через год все пассажиры и члены экипажа самолета были признаны погибшими, однако сам Боинг не найден до сих пор.

Безусловно, после этого предложений по безопасности гражданских авиалайнеров было предложено немало, в том числе и по возможности отлеживать их через мобильные устройства самих пассажиров. Но прошло уже четыре года, а воз и ныне там. Международные требования к установке на бортах гражданских самолетов специальных трекинговых систем, которые позволяли бы следить за перемещением воздушного судна, вступят в силу только в январе 2021 года (интересно, кому на руку такое затягивание столь необходимого требования?). Однако и после этого авиалайнеры будут пропадать бесследно, потому что оснащение всех самолетов и авиакомпаний нужной аппаратурой в лучшем случае завершится к 2040 году.

Самолет – это вам не человек со смартфоном

Самолет – это вам не человек со смартфоном

Экономические проблемы или это кому-то выгодно, чтобы самолеты и дальше пропадали?

Многие считают, что трудности в решении этой проблемы чисто экономические, поскольку это весьма дорогостоящая задача. Именно этим международные авиакомпании и объясняют свое нежелание поторапливаться, демонстрируя воочию, что человеческая жизнь далеко не бесценна, куда важнее сверхприбыли. Но с другой стороны, у нас находят деньги значительно большие (в десятки и даже сотни раз) на казалось бы куда менее важные проекты, например, полеты на Луну или Марс, исследование Венеры или Меркурия, обслуживание МКС, строительство сверхмощных орбитальных телескопов для изучения отдаленных от нас на миллиарды световых лет Галактик… А ведь это все одно, что заниматься строительством дачи, не огородив перилами балкон в квартире, которая находится на десятом этаже.

Складывается такое впечатление, что кому-то это на руку – такая вот возможность похищать воздушные судна, мгновенно и бесследно, отчего процесс по установке трекинговых систем просто искусственно затягивается. По крайней мере, так считают конспирологи, до сих пор полагающие, что пропажа рейса 370 Malaysia Airlines – дело рук ЦРУ (Глубинного государства США), поскольку на этот самолет словно специально собрали уж слишком много «влиятельных и нужных» людей мира…

Видео: Самолет – это вам не человек со смартфоном

Источник: esoreiter.ru

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

На пригорке у Крымского моста планируется построить один из самых высоких храмов Патриарх недолюбливает и отчитывает «духовника» Путина за чрезмерные амбиции и ультраконсерватизм, узнал «Дождь» Папа Римский лишил сана девятерых украинских монахов, «изгонявших бесов» Голодающий 23-й день Сенцов решил исповедаться украинскому архиепископу Клименту В РПЦ объявили бактериальный анализ икон нарушением частной жизни религиозных объединений

Православная лента