Школьнику Люку Тилю надоели видеоигры на каникулах, и от скуки он решил построить свой собственный дом. Стройка заняла 8 месяцев и стоила подростку $1500. Все деньги он заработал сам. Теперь у Люка есть собственный крошечный дом, где он спит пару ночей в неделю и отдыхает от брата-близнеца. Другие хорошие новости – в подборке «Правмира».
Каждый день у Эммы Моргез новая прическа – можно подумать, что она живет с профессиональным парикмахером. На самом деле автор всех шедевров на ее голове – ее отец Филипп.
Филипп с дочерью. Фото: Jeff Olson / familycircle.com
Эмме был всего год, когда Филипп стал одиноким отцом. Впереди у него было много сложных задач, и одна из них – научиться укладывать длинные волосы девочки. Мужчина учился несколько лет и так увлекся процессом, что вместо банальных кос и хвостиков научился делать настоящие шедевры.
Эмма
Сейчас на его страницу, посвященную прическам дочери, подписано более 112 тысяч человек. Филипп рассказывает о своих «папских» буднях и записывает обучающие ролики для других отцов.
Филипп также ведет бесплатные уроки для других отцов. Раз в неделю в местную школу приходят учиться отцы со своими дочками. Филипп учит их как простым вещам (как расчесать, распутать волосы, сделать «конский хвост»), так и более продвинутым прическам.
Эмма присутствует на всех этих занятиях и как модель.
Независимо от того, получится у отцов сделать сложную прическу или нет, Филипп считает, что основное достоинство его уроков – в возможности качественно провести время с ребенком. «Мне нравится видеть, как папы вовлечены в жизнь своих детей. Это очень трогательно».
Источник
13-летний Люк Тиль из Дубьюка, штат Айова так устал играть в видеоигры и гонять на велосипеде на каникулах, что построил собственный крошечный дом на заднем дворе.
«Мне стало скучно летом, и я увлекся строительством крошечных домов», – рассказывает он в видеоролике, опубликованном на YouTube. «Я решил, что, если буду работать над этим и заработаю достаточно денег, подстригая газоны, я смогу начать строительство собственного дома».
Дом площадью всего 89 квадратных футов (почти 9 квадратных метров) стоил 1500 долларов, все деньги подросток заработал сам. Он использовал сайдинг и другие стройматериалы, оставшиеся после строительства дома его бабушки. Часть услуг удалось получить в обмен на его помощь. Например, сосед помог разобраться с электричеством, а Люк за это убрался в его гараже.
Люк. Facebook / Luke Thill
Всего Люк потратил 18 месяцев на строительство дома. Внутри есть все необходимое для жизни: кухня, гостиная, раскладной стол, телевизор и лестница на второй этаж.
Хотя Люк самостоятельно изучил все вопросы строительства дома, на протяжении всего проекта ему помогал его отец Грег Тиль. Он рассказывает, что у него были простые правила: «Ты зарабатываешь деньги. Ты строишь. И этот дом принадлежит тебе».
Строительство дома научило Люка двум важным вещам: придерживаться бюджета и сотрудничать со взрослыми, считает его отец. «Это был шанс для ребенка сделать что-то большее, чем видеоигры или занятия спортом».
Сам Люк считает, что благодаря этому опыту он стал ближе с отцом. «Он действительно очень занят, но всегда находил возможность провести со мной время и научить, как строить дом».
Люк с отцом
Люк завел собственный канал на YouTube, чтобы научить других детей строить крошечные дома. В своем собственном доме он делает домашние задания, спит несколько раз в неделю и отдыхает от своего брата-близнеца, но надеется в будущем построить дом побольше и жить там постоянно.
Источник
Темпа и Майкл Колер открыли пекарню, чтобы их 22-летний сын Бредли мог работать, а теперь в ней трудятся и другие люди с особыми потребностями.
У Бредли синдром ломкой Х-хромосомы – наследственное заболевание, вызывающее когнитивные нарушения. «Раньше мы знали, что должны будем найти для него работу. И просто подумали: почему бы не открыть пекарню?» – говорит Темпа Колер, мама Бредли.
Выбор не был случаен – она с 13 лет занималась выпечкой тортов. «Сейчас мне 50, и, можно сказать, у меня есть немного опыта», – смеется Темпа.
А вот для отца Бредли, который 30 лет работал в корпоративном секторе, такой выбор стал настоящим испытанием.
«Я поменял свой “харли” на фургон с кексами. Что ж, иногда Бог заставляет делать вас странные поступки», – смеется он.
Пекарня открылась в 2012 году. Они начинали с небольшого цеха в 1700 кв. футов (158 кв. метров), сейчас их пекарня почти в 7 раз больше. Их новое помещение оборудовано всем необходимым для людей с инвалидностью, в том числе там есть 6 столов, которые можно опустить на уровень инвалидной коляски.
Обе дочери Шарисс Саузерленд, Коди и Кортни, работают здесь. Она рассказывает, что с тех пор, как Коди стала работать здесь, она стала лучше говорить и общаться с другими. «У Коди теперь есть своя цель и своя собственная жизнь», – рассказывает Шарисс.
«Это моя первая работа с зарплатой и первая работа Коди», – рассказывает ее сестра Кортни. «Я рада, что это место существует, оно помогло нам стать более самостоятельными».
Есть и более вдохновляющие истории. Один из работников пекарни, Скотти, получил здесь свою первую зарплату в 52 года, был очень горд собой и в первую очередь хотел угостить на эти деньги обедом своего отца.
Пекарня меняет жизни не только работников. Компания дарит бесплатные торты в честь дня рождения детям, людям с инвалидностью и пожилым людям, которые не могут купить торт сами. Каждый желающий может пожертвовать деньги на эту цель на странице компании.
«Нам нужно научить бизнес, как нанимать на работу людей с особыми потребностями», – рассказывает Темпа. «Здесь нечего бояться, они отличные работники, приходят на работу каждый день и точно выполняют все задания».
Источник