Деятели культуры заступились за директора РАМТ, находящуюся под домашним арестом

25.12.2017 16:21 0

Деятели культуры заступились за директора РАМТ, находящуюся под домашним арестом

25 декабря. Деятели культуры и искусства попросили суд смягчить меру пресечения директору Российского академического молодежного театра (РАМТ) Софье Апфельбаум по делу режиссера Кирилла Серебренникова.

В защиту руководительницы РАМТ выступили более 50 человек, среди которых экс-министр культуры РФ и посол России в Ватикане Александр Авдеев, директор Большого театра Владимир Урин, руководитель Большого драматического театра имени Товстоногова Андрей Могучий, коллективы РАМТ, фонда Станиславского, школы-студии МХАТ, Центра имени Мейерхольда, Московского цирка им. Никулина, Федерации еврейских общин России, артисты Лев Додин, Александр Калягин, Сергей Власов, а также другие известные люди и представители театров, учебных и общественных учреждений Москвы. Адвокат Ирина Поверинова отметила в Басманном суде Москвы, что все они «дают положительную характеристику Апфельбаум», пишет РИА «Новости».

“Все они ходатайствуют, просят изменить моей подзащитной меру пресечения на не связанную с ограничением свободы”, — заявила адвокат Апфельбаум.

Как сообщает ТАСС, несмотря на подписи в защиту, суд удовлетворил ходатайство следствия и продлил срок содержания Софье Апфельбаум под домашним арестом до 19 апреля.

Софья Апфельбаум была задержана по подозрению в мошенничестве по делу “Седьмой студии” 26 октября 2017 года. По версии следствия, она в сговоре с режиссером Кириллом Серебренниковым участвовала в хищении из бюджета не менее 68 миллионов рублей.

Литературный критик Александр Архангельский 21 декабря на встрече с президентом России Владимиром Путиным выступил с речью о давлении на деятелей культуры и необходимостью гуманизации культуры и общества. Во время своего выступления он отметил, что за фигурантов “театрального дела” поручались “десятки самых уважаемых представителей культуры, причем разных по взглядам, по художественным направлениям”.

“Я подчеркну, что поручительство – это не призыв к отказу в разбирательстве. Поручительство – это моральная гарантия того, что фигурант не скроется, что можно ограничиться залогом, подпиской о невыезде, но продолжать работать”, – считает Александр Архангельский.

Узнавайте самые оперативные новости и читайте лучшие аналитические материалы наших авторов в Telegram-канале «Правмира».

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Сожженную в Москве часовню решили восстановить и подарить другому приходу 64% россиян относят себя к православию и столько же доверяют РПЦ, показал соцопрос В Финляндии растет число беженцев, принимающих христианство после отказа в убежище Разработанный РПЦ школьный курс "нравственных основ семейной жизни" могут сделать обязательным уже в ноябре

Православная лента