Когда будущим супругам сообщили, что отцу осталось жить всего несколько недель, они решили перенести свадьбу на полгода и устроили ее прямо в больнице! Эта и другие добрые истории – в подборке «Правмира».
Винис Стентон и ее будущий муж планировали сыграть пышную свадьбу в апреле следующего года. Их планы изменила болезнь отца невесты. Свою историю девушка рассказала в блоге Love What Matters.
«В феврале папе был поставлен диагноз – лейкемия. Он лежал в больнице, принимал лекарства и прошел химиотерапию, но ничего не помогало. Из-за рака его иммунитет был на нуле, и инфекция заполнила все правое легкое. Врачи считали, что скоро он больше не сможет дышать и ему осталось всего несколько недель».
Молодые люди решили перенести свадьбу. С помощью медсестер они организовали торжество прямо в больнице. Церемония до последнего момента была сюрпризом для отца невесты: он считал, что дочь и ее жених улетели в Лас-Вегас.
«Мы оба мечтали, как он поведет меня к алтарю – и этот момент настал. Это был действительно лучший день моей жизни! Папа, я люблю тебя больше, чем ты думаешь, и я буду с тобой до конца», – завершила свою историю Винис.
На этот пост откликнулись многие читатели блога и поделились своими историями.
«Моя свадьба должна была быть 3 декабря, но состояние моей мамы стало ухудшаться. У нее 4-я степень рака кости. Все было сложно, но решение перенести свадьбу – лучшее решение в моей жизни. Я бы не променяла мою свадьбу ни на какую другую. Море эмоций, и, самое главное, моя мама смогла быть с нами».
Винис Стентон с отцом и мужем
«Мы планировали свадьбу 21 июля 2013 года, но решили перенести ее на 2 июня 2012-го, когда стало понятно, что двенадцатилетняя война моей мамы с раком мозга подходит к концу. Она была в хосписе, но смогла ненадолго присоединиться к нам. На подготовку к свадьбе ушло 30 дней, все прошло на заднем дворе нашего дома. Это был один из последних дней, когда мама еще могла ходить. В следующие несколько недель она перестала разговаривать, а затем и есть. Она ушла от нас 3 июля 2012 года. Моя свадьба стала большим, чем то, о чем я мечтала».
Источник
Элияху Пиетрушка из Израиля 102 года, большую часть своей жизни он был уверен, что вся его семья погибла во время Второй мировой войны.
Он родился в Польше и в 1939 году, когда ему было 24 года, бежал из Варшавы. На родине остались его родители и братья-близнецы Вольф и Зелиг, которые были младше его на 9 лет. Родители и Зелиг попали сначала в Варшавское гетто, а затем их убили в нацистском лагере смерти.
Третий брат, Вольф, смог сбежать и некоторое время они переписывались с Элияху. Связь прервалась, когда Вольфа отправили в рабочий лагерь в Сибири.
«В глубине души я считал, что его уже нет в живых», – рассказал Элияху. Он женился в России и, думая, что у него больше нет семьи, эмигрировал в Израиль в 1949 году, чтобы начать новую жизнь.
Через много десятков лет его внук Шахар Смородинский получил письмо от двоюродного брата в Канаде, который работал над своим родословным деревом. На одном сайте он нашел информацию об Элияху, написанную его братом в 2005 году. Вольф считал его погибшим.
Как стало известно, Вольф выжил и поселился в Магнитогорске. Он умер в 2011 году, ему было 88 лет. Шахар смог найти его единственного сына Александра, который все еще живет в Магнитогорске.
После недолгого общения в скайпе Александр решил встретиться со своим дядей, которого он никогда не видел раньше.
Воссоединение семьи произошло в Израиле. Дядя и племянник долго рассматривали друг друга.
«Ты – копия своего отца, – сказал Элияху. – Я не спал две ночи, ожидая встречи с тобой».
«Это чудо. Я бы никогда не подумал, что это может случиться», – вздыхает его племянник Александр.
«Это был шок. Для нас, для него», – говорит Шахар.
Источник
Деби Милс рассказала в блоге Love What Matters об особенной традиции в своей семье. Последние 17 лет она стелет на стол в День благодарения одну и ту же скатерть, на которой есть имена всех членов семьи. Каждый год в праздник все члены семьи пишут свои имена на этой скатерти, а затем Деби вышивает их.
«Мы начали эту традицию в 2000 году. На скатерти есть имена всех наших гостей в День благодарения, каждый год отмечен разным цветом», – рассказала Деби. Некоторых членов семьи, которые оставили на скатерти свои имена, уже нет в живых. «Я благодарна, что здесь также есть имена тех, кто покинул нас: мама, отец Дэвида, наша дочь Мэри».
Источник
Сол потерял руку вскоре после рождения, ее ампутировали из-за тромба. Врачи сказали его отцу Бену Райану, что протез можно будет сделать только через год. Такой ответ его не устроил. Психолог по образованию, Бен погрузился в новую для себя область и придумал дизайн протеза, который можно напечатать на 3D-принтере.
В конструкции используется колба с жидкостью, которая позволяет носителю сжимать большой палец. Это единственная движущаяся часть в протезе. Рука способна поддерживать вес малыша, когда он ползает, и достаточно прочная, чтобы пережить детские истерики.
Конструкция несовершенна, но к Бену уже обратились 160 семей, которые хотят такие протезы для своих детей. Это побудило его создать компанию Ambionics.
Бен хочет протестировать свои протезы на 20 детях. В октябре он сделал первый протез для чужого ребенка из Уэльса.
Он считает, что в результате на моделирование и печать каждого протеза будет уходить меньше недели, поэтому, если ребенок перерастет его или потеряет, семья сможет быстро сделать новый. Стоимость также будет невысока и вполне доступна – 150-250 долларов.
Источник