За мифами о Зоне 51 стоят реальные тайны

26.07.2020 10:20 4

За мифами о Зоне 51 стоят реальные тайны

Инопланетян на самой известной сверхсекретной военной базе США не держат, но происходящее там не менее интересно.

К главным воротам овеянной мифами Зоны 51 в центре бесплодной пустыни Невада ведет безымянная пыльная дорога. Кажется, что зона почти не охраняется, но не надо обманываться, пишет издание PopularMechanics. Видеокамеры здесь просматривают каждый уголок окрестностей. По выражению местных жителей, на базе известны каждая заползшая пустынная черепаха и перепрыгнувший забор заяц. Десятилетиями вокруг Зоны 51 возникали самые дикие слухи и гипотезы. То, что на базе хранятся с 1947 года обломки НЛО и останки инопланетян, погибших в аварии в Розуэлле, еще не самая красочная версия.

Некоторые считают, что на самом деле это обломки секретного советского летательного аппарата, который пилотировали карлики-мутанты. В то, что в действительности происходит на базе, посвящены только некоторые избранные, говорит Питер Мерлин, историк науки и техники, изучающий Зону 51 уже 30 лет. Начало работы Зоны 51 непосредственно связано с секретной разработкой шпионского самолета У-2, которая началась в ноябре 1954 года по приказу президента Эйзенхауэра. Тайное место для реализации проекта нашли в южной части Невады рядом с воздушным артиллерийским полигоном Второй мировой войны.

Испытания самолета-шпиона начались в июле 1955 года. Практически сразу же появились и первые сообщения об НЛО. Из доклада ЦРУ, рассекреченного в 2013 году полностью, видно, что сообщения эти поступали от пилотов коммерческих авиакомпаний, которые раньше никогда не видели, чтобы военные самолеты могли взлетать так высоко, как У-2. Программа У-2 закончилась в конце 1950-х годов, но в Зоне 51 продолжились испытания других сверхсекретных военных самолетов: A-12, Bird of Prey, F-117A и TACIT BLUE.

Проводились в небе над Невадой и попытки изучить и освоить тайно попавшие в США советские МиГи 1970-х годов. По некоторым сведениям, такие полеты продолжаются и сейчас. В сентябре 2017 года в Неваде погиб подполковник американских ВВС, разбившись на самолете, идентифицированном как иностранный. Сейчас в Зоне 51 идет активное строительство, что видно на картах Google Earth. Странные огни в небе на зоной объясняются просто – это самолеты местной авиакомпании с позывным Janett перевозят по полусекретному контракту работников на базу из аэропорта Маккарран.

Инопланетян на самой известной сверхсекретной военной базе США не держат, но происходящее там не менее интересно.

К главным воротам овеянной мифами Зоны 51 в центре бесплодной пустыни Невада ведет безымянная пыльная дорога. Кажется, что зона почти не охраняется, но не надо обманываться, пишет издание PopularMechanics. Видеокамеры здесь просматривают каждый уголок окрестностей. По выражению местных жителей, на базе известны каждая заползшая пустынная черепаха и перепрыгнувший забор заяц. Десятилетиями вокруг Зоны 51 возникали самые дикие слухи и гипотезы. То, что на базе хранятся с 1947 года обломки НЛО и останки инопланетян, погибших в аварии в Розуэлле, еще не самая красочная версия.

Некоторые считают, что на самом деле это обломки секретного советского летательного аппарата, который пилотировали карлики-мутанты. В то, что в действительности происходит на базе, посвящены только некоторые избранные, говорит Питер Мерлин, историк науки и техники, изучающий Зону 51 уже 30 лет. Начало работы Зоны 51 непосредственно связано с секретной разработкой шпионского самолета У-2, которая началась в ноябре 1954 года по приказу президента Эйзенхауэра. Тайное место для реализации проекта нашли в южной части Невады рядом с воздушным артиллерийским полигоном Второй мировой войны.

Испытания самолета-шпиона начались в июле 1955 года. Практически сразу же появились и первые сообщения об НЛО. Из доклада ЦРУ, рассекреченного в 2013 году полностью, видно, что сообщения эти поступали от пилотов коммерческих авиакомпаний, которые раньше никогда не видели, чтобы военные самолеты могли взлетать так высоко, как У-2. Программа У-2 закончилась в конце 1950-х годов, но в Зоне 51 продолжились испытания других сверхсекретных военных самолетов: A-12, Bird of Prey, F-117A и TACIT BLUE.

Проводились в небе над Невадой и попытки изучить и освоить тайно попавшие в США советские МиГи 1970-х годов. По некоторым сведениям, такие полеты продолжаются и сейчас. В сентябре 2017 года в Неваде погиб подполковник американских ВВС, разбившись на самолете, идентифицированном как иностранный. Сейчас в Зоне 51 идет активное строительство, что видно на картах Google Earth. Странные огни в небе на зоной объясняются просто – это самолеты местной авиакомпании с позывным Janett перевозят по полусекретному контракту работников на базу из аэропорта Маккарран.

Мерлин и другие исследователи полагают, что сейчас там идут испытания улучшенных стелс-технологий, систем радиоэлектронной борьбы, беспилотников, направленного энергетического оружия и лазеров. Что бы там ни было, вымыслы вокруг базы активно используются окрестными жителями и местными властями для привлечения туристов. Еще в 1996 году штат Невада переименовал шоссе 375 во «Внеземное шоссе», а вокруг выросли «Центр исследования инопланетян», скульптуры пришельцев, есть даже к западу от Зоны 51 «Единственный инопланетный тематический бордель в мире».

Источник: ufospace.net

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Мэр Владимира противится передаче Золотых ворот РПЦ: "Музей должен быть музеем" Решения для измельчения твердых бытовых и промышленных отходов Большой выбор качественных браслетов на церковную тематику Патриарх Кирилл впервые прокомментировал "Матильду", посоветовав избегать "фальшивок", которые "ранят" людей ЕСПЧ не нашел оскорблений чувств верующих в литовской рекламе с изображением Иисуса Христа и Девы Марии

Православная лента