Это не обязательно недостаток. Но на самом деле есть некоторые особенности, которые делают работу с авторитетами несколько иной, чем, например, работа с онлайн-журналами. Influencers проявляют еще большую осторожность, чем профессиональные редакторы, чтобы гарантировать, что их свобода и творчество не ограничены. Блоги являются их собственными проектами и расширением их личности. Они могут стать чувствительными, например, если кто-то дает прямые инструкции и слишком сильно мешает творению.
Это никоим образом не означает, что вы не должны сообщать свои пожелания или свое видение совместной работы. Важно - и это одно из преимуществ влияния маркетинга - что вы довольно быстро переключаетесь на неформальную и дружественную тональность . Блоггеры часто уже отвечают в ответ на запрос. Это приведет к удивлению или даже отклонению, если ваше сопроводительное письмо будет слишком крутым, безличным или деловым. Вы также должны избегать обязательных формулировок или отправки брифинга без запроса блоггера. Еще хуже: формулировка ваших собственных идей до того, как был очевидный шаг к сотрудничеству со стороны влиятельного лица!
Следовательно, вы берете на себя немного больше риска, работая с влияющим . В качестве награды вы получаете аутентичный контент и внимание четко определенной группы. И в зависимости от того, как прошло первое сотрудничество, может быть и другое.
Влиятельных людей на самом деле называют влиятельными, потому что они имеют отличную репутацию и считаются объективными и серьезными советниками. Поэтому заметка о вашем продукте, вероятно, будет добавлена очень креативно. Внимание: убедитесь, что ваше сообщение размещено по центру, а не просто где-то посередине текста. Потому что с более длинными сообщениями в блоге это может означать, что только трудолюбивые читатели видят их вообще.
Многие блоггеры также публикуют новые сообщения в других социальных сетях. Однако в таком посте появляются только короткий тизер и ссылка, обычно в сочетании с изображением. Если ваш продукт уже упомянут здесь, избалованные пользователи могут быстро заметить его как рекламу. Если не упомянуто вообще, ссылка приносит мало пользы с точки зрения SEO. Тем не менее, он может направить других пользователей к исходному сообщению и, таким образом, увеличить внимание там.
Билькель: © iStock / g-stockstudio
Как и любой вид рекламы, маркетинга или связей с общественностью или PR, эффективность влияния маркетинга не так просто измерить , за исключением того, что контент связан непосредственно с вашим интернет-магазином, и вы можете напрямую отслеживать генерируемый трафик.
Как и в связи с общественностью, хороший маркетинг влияния должен по крайней мере укрепить знакомство вашего бренда. Разница в том, что влиятельный маркетинг также может напрямую влиять на решения о покупке. Здесь влиятельный маркетинг довольно близок к аффилированному маркетингу . Разница в том, что влиятельные лица не используют партнерские сети и не принимают каждый запрос. Такое сотрудничество является чем-то эксклюзивным - и поэтому особенно ценным.
Получить качественную рекомендацию вашего продукта от влиятельного человека не так просто. Но это стоит в любом случае. Вы должны выделить время для этого и провести надлежащую подготовку .
Самым простым способом продвижения в инстаграм является накрутка, попробуйте купить подписчиков в инстаграм на провереном сайте https://instaga.ru
Сегодня тема продвижения весьма актуальная сегодня, почти каждый мечтает увеличить количество своей аудитории, что-же сейчас это возможно благодаря инстага.ру
Избавьтесь от плохих фотографий в своём профиле доверьте свой аккаунт проффесионалам интернет маркетинга.
Оцените качество маркетинга со всех сторон уже сегодня.