Иностранных граждан, даже девятилетних, бесплатно не лечат. Что делать, если своих специалистов нет?

09.04.2019 20:01 0

Иностранных граждан, даже девятилетних, бесплатно не лечат. Что делать, если своих специалистов нет?

Незхе, девочке из Марокко, 9 лет. У нее заболевание кровеносной системы – аутоиммунная гемолитическая анемия. Родители Незхе работают в Москве. Когда состояние девочки резко ухудшилось, в консульстве Марокко семье предложили только лечение за свой счет за границей, так как в Марокко нет специалистов-гематологов. Чтобы Незхе смогла лечиться в Москве, нужно оплатить ее пребывание в больнице и переливание крови.

Врачи не знали, как и от чего лечить

Незхе устала.

– Мама, если Бог меня хочет забрать, пусть я умру, – говорит она, когда Самия приходит в реанимацию.

Самия гладит Незхе по голове, по черным волосам с завитками кудряшек и старается не плакать, и говорит, что все еще наладится, вот только подожди, только дай время.

Незхе закрывает глаза и старается улыбнуться. Она очень устала, она уже не помнит, в который раз с осени попадает в реанимацию. Сложно считать, когда каждый раз кажется, что умираешь.

Бен Али Незхе Нет – так звучит имя Незхе полностью. Красивое имя. Незхе родом из Марокко. Наверное, вы спросите, как она попала в Россию. Самия, мама Незхе, училась и работала в марокканском городе Рабат. Она бакалавр естественных наук, ученый. А муж Самии работал в России, в Москве. И пока Незхе и ее младший брат Адам были маленькие, Самия жила в Марокко, а в 2016 году переехала с подросшими детьми к мужу, в Москву. Впрочем, переехать из Марокко в Россию Самию вынудило еще одно обстоятельство – болезнь Незхе.

Девочка родилась вполне здоровой и по возрасту развивалась, а ближе к шести годам начала часто болеть и вообще как-то слабеть.

Иностранных граждан, даже девятилетних, бесплатно не лечат. Что делать, если своих специалистов нет?

До болезни

В Марокко нет специалистов по гематологии – науке о системе крови и ее нарушениях. Врачи не знали, как и от чего лечить Незхе, диагноз поставили только в Москве. Аутоиммунная гемолитическая анемия.

В старину эту болезнь называли малокровием – заболевший человек выглядел бледным, будто обескровленным. На деле же эффект томной бледности давало уменьшение количества эритроцитов (красных кровяных телец) в крови.

Состав крови изменяется на протяжении длительного времени. Сначала пришла слабость, появились одышка, учащенное сердцебиение, головокружения, тошнота, а критическим состояние Незхе стало к осени прошлого года. Гемоглобин понижался до 50 (нижняя граница нормы у подростков – 112), девочка попадала в реанимацию в тяжелом состоянии. Затем переливание крови, несколько дней дома – и все заново.

Иностранных граждан, даже девятилетних, бесплатно не лечат. Что делать, если своих специалистов нет?

Страшно слышать такие слова от своего ребенка

Самие пришлось устроиться работать уборщицей, муж Абдоррахман подрабатывает водителем такси. Но их заработка не хватает, чтобы оплатить пребывание дочки в больнице. Иностранным гражданам, даже девятилетним, лечение не предоставляется бесплатно. А подобрать терапию при аутоиммунном заболевании очень сложно, нужно время и длительное лечение.

Незхе очень устала. Слушая, как она говорит о смерти, Самия плачет, ей страшно слышать такие слова из уст своего ребенка, а еще страшнее от того, что смерть действительно очень близко – без постоянного наблюдения в больнице и переливаний крови Незхе не выжить.

Иностранных граждан, даже девятилетних, бесплатно не лечат. Что делать, если своих специалистов нет?

Мы открываем сбор на оплату пребывания Незхе в Морозовской детской ГКБ и переливания крови. Помогите девочке жить.

Перейти на страницу сбора на сайте фонда

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

СБУ допросила 12 священников УПЦ по делу о госизмене и религиозной вражде Англиканская церковь Австралии открестилась от результатов народного голосования по легализации однополых браков Глава РПЦ предупредил о приближении конца света и призвал его "затормозить" Покупайте лайки в Вконтакте В Челябинске отстранили от служения священника, погасившего ипотеку на "пожертвование" прихожанки

Православная лента