Мы не всегда понимаем, что быть верующим, благочестивым — это и значит быть всегда современным. Мы же часто называем современным человека распущенного, мирского, безрелигиозного. И порок, и святость живут одновременно. И носители этих качеств живут одновременно. Просто подобное тянется к подобному. Святость — к святости, а развращенный разврата ищет. Соблазн придет в мир, но человек не должен быть источником соблазна для другого. И в этом смысле, я думаю, всегда современен человек благочестивый.

16.06.2016 12:11 3

Мы не всегда понимаем, что быть верующим, благочестивым — это и значит быть всегда современным. Мы же часто называем современным человека распущенного, мирского, безрелигиозного. И порок, и святость живут одновременно. И носители этих качеств живут одновременно. Просто подобное тянется к подобному. Святость — к святости, а развращенный разврата ищет. Соблазн придет в мир, но человек не должен быть источником соблазна для другого. И в этом смысле, я думаю, всегда современен человек благочестивый.

Игумен Георгий (Шестун)
Мы не всегда понимаем, что быть верующим, благочестивым — это и значит быть всегда современным. Мы же часто называем современным человека распущенного, мирского, безрелигиозного. И порок, и святость живут одновременно. И носители этих качеств живут одновременно. Просто подобное тянется к подобному. Святость — к святости, а развращенный разврата ищет. Соблазн придет в мир, но человек не должен быть источником соблазна для другого. И в этом смысле, я думаю, всегда современен человек благочестивый.

Следующая новость
Предыдущая новость

В Иерусалиме из-за протеста против нового налога закрыли Храм гроба Господня Русская церковь самоотлучилась от проблем с пенсией: этот вопрос не относится к сфере ее участия Азартные игры, где удача на вашей стороне Почитаемого в России «святого доктора» Гааза католики причислили к лику блаженных В Крыму освятили Андреевские флаги кораблей Черноморского флота

Православная лента